Гарантия
Правила эксплуатации должны соблюдаться в соответствии с требованиями производителя (по инструкции). На гарантийное обслуживание принимается оборудование без внешних повреждений, следов вскрытия, посторонних маркировок и надписей, в полной комплектации.
Обращаем Ваше внимание, передача/забор оборудования по гарантии, для жителей Москвы и МО, осуществляется по адресу: г. Москва, ул. 1-й Вешняковский проезд 2с1
Для жителей других регионов, отправка на гарантийное обслуживание, осуществляется за счет Покупателя, по адресу: г. Москва, ул. 1-й Вешняковский проезд 2с1
ООО «ТЕХИНСТРОЙ», с пометкой «Гарантия».
Уважаемые Покупатели! Забор из Почтовых отделений/Терминалов ТК/Пунктов выдачи отправлений и пр. мы не осуществляем! Отправлять гарантийное оборудование необходимо с доставкой по адресу!
Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведения консультации с инженером службы сервиса путём создания обращения на электронную почту support@mikrotik.ru
Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в службе сервиса компании Mikrotik.ru. Перед отправкой оборудования необходимо согласовать с менеджером условия доставки и перечень документов, который необходимо будет приложить к гарантийному товару.
Условия гарантии:
ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЛУЧАЯХ:
1. Оборудование куплено не в нашей торговой организации. Настоятельно обращаем Ваше внимание, мы не несем гарантийных обязательств за оборудование, купленное в сетевых дисконт магазинах техники и прочих компаниях.
2. Механических повреждений (внешних и внутренних):
Химических, электрохимических, электростатических, термических повреждений.
Также повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей и повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.
3. Наличие следов вскрытия (без соответствующей пометки в гарантийном талоне), посторонних стикеров и наклеек, надписей.
4. Нарушения правил эксплуатации изделия, а также вмешательства в конструкцию оборудования и его частей, не одобренное производителем.
5. Использования оборудования в производственных или профессиональных целях с превышением рекомендованной производителем нагрузки.
6. Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
2. На совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в частности их совместимости, конфигурирования систем.
3. На интерфейсные порты (COM, Ethernet, SFP, SFP+, USB, слот micro-SIM, слот mini-SIM, miniPCI, miniPCI-e), так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключении внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям;
4. На внешние/внутренние блоки питания, корпуса, комплектующие и аксессуары, гарантийный срок - 14 дней.
ОТКАЗ ОТ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ:
Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензии по гарантии, потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
В случае нарушения комплектности изделия, отсутствие документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки, гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
При обнаружении недостатков товара, он принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок – 14 рабочих дней (время доставки не учитывается). Срок может продлеваться (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.). Оплата транспортировки осуществляется за счет Покупателя, в случае обнаружения Продавцом заводского брака/неисправности, обратная отправка осуществляется за счет Продавца.