Способы оплаты
Для оплаты заказов в нашем магазине Вы можете воспользоваться следующими способами:
Наличный расчет (оплата наличными при получении)
Оплата наличными может производится при доставке заказа курьером, либо при получении на пункте самовывоза.
Безналичный расчет (между юридическими лицами)
Для оплаты заказа безналичным расчетом между юридическими лицами, при оформлении заказа на сайте необходимо указать Ваши реквизиты для выставления счета. Также реквизиты (только в текстовом формате - .doc/.xls/.txt) можно выслать на почту sales@mikrotik.ru.
После получения реквизитов Вам выставляется счет в электронном виде.
В реквизитах не забудьте указать:
- Контактное лицо
- Телефон для связи (указание мобильного номера ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Название организации
- Расчетный счет
- ИНН, КПП, БИК, к/с
- Наименование банка
- Способ доставки (возможные варианты можно посмотреть здесь
- ВНИМАНИЕ! При отсутствии в заявке на выставление счета информации по доставке, счет будет автоматически оформлен на самовывоз со склада в г. Москва.
Безналичный расчет для физических лиц
Вам на почту высылается счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в Банке, либо онлайн через сервис клиент банка. В комментариях к платежу обязательно необходимо указать ФИО заказчика и номер заказа.
Онлайн оплата банковской картой через сайт
Для зарегистрированных пользователей доступна онлайн оплата заказа через наш сайт с помощью банковской карты (VISA/Mastercard). После оформления заказа с этим способом оплаты, менеджер магазина свяжется с Вами и проконсультирует по срокам доставки и порядку оплаты. Также на почту Вам дополнительно будет выслана пошаговая инструкция.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
Скачать договор оферты по приобретению Товаров
Скачать договор оферты по приобретению Программного Обеспечения
Возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид оборудования и упаковки, комплектность, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Внешний вид и комплектация должны быть проверены Покупателем незамедлительно при получении товара. В случае получения товара ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом) Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный или возврата уплаченной за товар суммы.
- Если очевидно, что товар приобрел свойства товара ненадлежащего качества в процессе доставки, Покупатель обязан составить акт по форме перевозчика, доставлявшего данный товар.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.